Узуновская детская школа искусств

Войти на сайт

Городской округ Серебряные Пруды
Информационный портал о власти

дополнительные платные образовательные услуги:

- репетиторство;

- занятия углубленным изучением предметов и циклов дисциплин;

- занятия в классе ранней профессиональной ориентации для выпускников;

- обучение сольному академическому, эстрадному и фольклорному пению;

- занятие с логопедом;

- обучение художественному слову;

- обучение детей для подготовки к образовательному процессу школы;

- прокат музыкальных инструментов.

 

МОСКОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ОТДЕЛ    КУЛЬТУРЫ  И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

АДМИНИСТРАЦИИ

ЕРЕБРЯНО-ПРУДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


П Р И К А З

От «06» июля  2011 г.                                                                                 № 49

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «УЗУНОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

 

В соответствии с пунктом 11 Постановления  администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 18.04.2011г.  № 314 «Об условиях и порядке  формирования муниципального задания в отношении муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания"  приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание Муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Узуновская детская школа искусств» государственных и муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно приложению.

 

 

 

   Начальник отдела культуры           В.А. Луковников       

                

 

 

 

Приложение

 

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «УЗУНОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА.

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с пунктом 10 Постановления  администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от   18.04.2011г.  № 314 «Об условиях и порядке  формирования муниципального задания в отношении муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания" для Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Узуновская детская школа искусств» (далее МАОУДОД «Узуновская ДШИ»).

2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью  бюджета Серебряно-Прудского муниципального района  и бюджетной росписью администрации Серебряно-Прудского муниципального района.

3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) МАОУДОД «Узуновская ДШИ» в качестве основных видов деятельности, для муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в образовательных учреждениях дополнительного образования детей.

 

II. Методы определения нормативных затрат

 

4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги используется:

-нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.

-структурный метод, при котором нормативные затраты в  отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги, численности персонала, непосредственно занятого в оказании услуги, площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги).

-экспертный метод используется в случае отсутствия возможности использования нормативного или структурного методов. При применении данного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат, оценки трудозатрат, необходимых для оказания муниципальной услуги).

 

III. Определение нормативных затрат на оказание

муниципальной услуги

 

5. Нормативные затраты на муниципальную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

 

Pму = Nму * Kму, где

 

Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу;

Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;

Kму - объем оказания муниципальной услуги.

6. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующем году определяются по формуле:

 

Nму = Nсв + Nобщ, где

 

Nму - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной (и согласованной с учредителем) штатной численностью и системой оплаты труда (согласованной с учредителем), исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

 

8. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников вспомогательного, технического, административного персонала, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги определяются в соответствии с установленной (и согласованной с учредителем) штатной численностью и системой оплаты труда (согласованной с учредителем);

 

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение.

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги устанавливаются нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги (работы):

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

 

9.  В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов, детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

 

 

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

 

10. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) рассчитываются с учетом затрат:

на потребление тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление электрической энергии в размере 10%  от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и движимое (особо ценное движимое) имущество, закрепленное за МАОУДОД «Узуновская ДШИ», в том числе земельные участки;

 

 

V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесении

изменений в утвержденные нормативные затраты

 

11. Нормативные затраты на оказание МАОУДОД «Узуновская ДШИ» муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества МАОУДОД «Узуновская ДШИ», утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания.

12. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАОУДОД «Узуновская ДШИ», в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

 

Vмз = Pму + Nим, где

 

Vмз - объем субсидии;

Pму - нормативные затраты на муниципальную услугу;

Nим - нормативные затраты на содержание имущества.

13. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.

14. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Серебряно-Прудского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных  услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их  принятия.

 

МОСКОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ОТДЕЛ    КУЛЬТУРЫ  И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

АДМИНИСТРАЦИИ

СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

П Р И К А З

От «06» июля  2011 г.                                                                                    № 51

 

Об утверждении  расчетов объема нормативных

затрат на оказание муниципальным  автономным

образовательным учреждением  дополнительного

образования детей «Узуновская ДШИ» 

государственных услуг(выполнение работ) и нормативных

затрат на содержание имущества на 2011 год

 

 

Руководствуясь Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальным  автономным образовательным учреждением  дополнительного

образования детей «Узуновская ДШИ»  государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на 2011 год

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

Утвердить исходные данные и результаты расчетов объема нормативных

затрат на оказание муниципальным  автономным образовательным учреждением  дополнительного образования детей «Узуновская ДШИ» государственных услуг(выполнение работ) и нормативных  затрат на содержание имущества на 2011 год согласно приложению.

 

 

 

   Начальник отдела культуры           В.А. Луковников


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1 Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Узуновская детская школа искусств» на 2011 год

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ За 3 квартал 2011 год на 01.10.2011г.

Отчет о результатах деятельности автономного учреждения, и об использовании закрепленного за ним имущества на 1 января 2012г.